Российская компания Agnitum,
разработчик программных продуктов в области информационной безопасности
расширила свою продуктовую линейку, представив антивирус для ПК под
названием Outpost Antivirus Pro 2008.
 Новый антивирус будет упакован в коробочку традиционной для продуктов Agnitum формы Напомним,
что до настоящего времени отдельного антивирусного монитора и сканера в
ассортименте компании не было, присутствовал лишь антивирусный модуль в
составе комплексного решения для защиты ПК от всех видов угроз -
Outpost Security Suite Pro. На основе этого модуля и создана новая
программа.
По словам разработчиков, новый антивирус позволяет защищать
компьютер от вирусов и шпионских программ, в нем также имеются модули
проактивной защиты от неизвестных угроз и контроля веб-сайтов. В
настоящий момент в сигнатурных базах антивируса Outpost Antivirus Pro
2008 присутствуют свыше 470 тысяч записей. Базы обновляются ежечасно.
Помимо стопроцентно "зловредных" элементов (вирусов, червей, руткитов),
антивирус защищает и от так называемых, "сомнительных" программ
(рекламных модулей, дозвонщиков и т.д.). Программа умеет самостоятельно
"обучаться" в течение срока, задаваемого пользователем. Имеется "белый"
список приложений, активность которых не будет отслеживаться. Для
ускорения повторных проверок используется специальный алгоритм
SmartScan.
Outpost Antivirus Pro 2008 поддерживает Windows XP и Vista (в
том числе SP1). Один из самых привлекательных факторов - стоимость
новинки. Персональная годовая лицензия на 1 ПК обойдется всего в 499
рублей, что вдвое ниже, чем у конкурирующих продуктов. "Пусть
пользователей не удивляет доступная цена - мы предлагаем платить не
столько за продукт, сколько за услугу обновления антивирусных и
антишпионских баз и бесплатной техподдержки в течение всего срока
действия лицензии. Таким образом, с новым антивирусным продуктом
компания Agnitum переходит на более прогрессивное ценообразование в
виде "подписки на защиту", когда пользователи платят одну и ту же цену
за доставку антивирусных обновлений, не переплачивая при первой своей
покупке. Надеемся, продукт удовлетворит самых взыскательных
представителей русскоязычной аудитории", - говорит Михаил Пеньковский,
коммерческий директор компании Agnitum.
Текст: Григорий Рудницкий
Источник
|