AOL, интернет-подразделение компании Time Warner, заключило сделку по покупке социальной сети Bebo.
Bebo является одной из наиболее популярных социальных сетей в
Великобритании. В Ирландии и Новой Зеландии она занимает первое место
по популярности, а в Соединенных Штатах - третье (после MySpace и
Facebook). Аудитория Bebo насчитывает порядка 40 миллионов человек, при
этом среднестатистический пользователь проводит на сайте социальной
сети примерно 40 минут в день, общаясь с друзьями, обмениваясь
фотографиями и обсуждая последние музыкальные новинки.
Сумма сделки между AOL и Bebo составляет 850 миллионов
долларов. Покупка стала частью стратегии AOL, направленной на
расширение бизнеса. Ожидается, что приобретение поможет
интернет-подразделению Time Warner укрепить позиции на мировом рынке,
расширить пользовательскую аудиторию и повысить доходы от рекламы.
Кстати, согласно прогнозам аналитиков eMarketer, к 2011 году объем
рынка рекламы в социальных сетях достигнет 4,1 миллиарда долларов. Для
сравнения, в 2006 году данный показатель составлял 480 миллионов
долларов.
По условиям соглашения между AOL и Bebo, нынешний президент
социальной сети Джоанна Шилдс продолжит занимать свою должность. При
этом Шилдс будет подчиняться Рону Гранту, президенту и операционному
директору AOL.
Стоит заметить, что согласно статистике
Hitwise, в минувшем году доля Bebo на рынке социальных сетей США
составила только 1,2%. Для сравнения, MySpace контролирует около 76,3%
американского рынка социальных сетей, а Facebook - 12,6%. Пять десятков
других пользующихся популярностью в США социально-ориентированных
веб-сайтов в 2007 году набрали в общей сложности около 10%.
Источник
|