Компания Google представила новый рекламный инструментарий, получивший название Ad Manager.
Появление Ad Manager стало результатом поглощения поисковым
гигантом Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick.
Напомним, что ранее на этой неделе сделка между Google и DoubleClick получила
окончательное одобрение со стороны надзорных органов, изучавших
возможные последствия слияния в течение более чем десяти месяцев.
Покупка сети баннерной рекламы обошлась Google в 3,1 миллиарда
долларов. Google будет использовать наработки DoubleClick вместе с
собственными онлайновыми рекламными сервисами с целью расширения
спектра услуг, предоставляемых клиентам, и повышения прибыли.
Инструментарий Ad Manager, как отмечает
в своем блоге специалист Google Рохит Дхаван, призван упростить
доставку рекламы через Сеть. Кроме того, платформа Ad Manager облегчит
процесс планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Новый
инструментарий позволяет работать как с рекламой, которую издатель
распространяет самостоятельно, так и с рекламой, продаваемой через
Google AdSense или другие аналогичные сети. Ориентирована платформа Ad
Manager, прежде всего, на компании, работающие в сферах малого и
среднего бизнеса.
Важно заметить, что в отличие от других подобных сервисов
управления рекламой, например, DART той же DoubleClick, система Google
Ad Manager является бесплатной. Правда, в настоящее время
инструментарий Ad Manager находится на стадии бета-тестирования, и
доступ к нему предоставляется исключительно по приглашениям. О том,
когда система станет общедоступной, пока ничего не сообщается.
Источник
|