ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья


Главная » 2008 » Март » 24 » Медиакомпании создают сети тематических сайтов
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


Медиакомпании создают сети тематических сайтов
15:59

Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами. Цель создания таких сетей - предоставить рекламодателям ресурсы, которые служат альтернативой Google и другим крупным рекламным вендорам и дают доступ к большей аудитории, чем может обеспечить какой-нибудь один сайт. Об этом сообщает Associated Press.

Как правило, партнерские соглашения между членами таких сетей предусматривают, что компании должны обмениваться между собой новостными заголовками и другим контентом. Позволяя размещать в блогах заголовки новостей наряду с рекламными объявлениями, медиакомпании пользуются своей репутацией и доверием пользователей, которые они завоевали ранее по оффлайновым каналам.

Сотрудничество также помогает традиционным медийным организациям конкурировать с онлайновыми компаниями, такими как Glam Media, которые тоже пытаются отвоевать рекламные доходы у более крупных порталов и объединяют в группы сайты, посвященные одной тематике.

К примеру, портал MSNBC.com, совместное детище компаний NBC и Microsoft, использует технологию корпорации Seevast и распространяет заголовки новостей через "виджеты" - коды, которые партнерские сайты просто добавляют на свои страницы. В результате, посетители таких партнерских сайтов, как Families Online Magazine, могут видеть блоки с контентом MSNBC, например, с видеороликами из шоу Today телеканала NBС. Реклама, распространяемая MSNBC и Seevast, появляется в нижней части окна, в котором демонстрируется видео.

Конкурент Seevast - корпорация Adify - тоже заключила партнерское соглашение с издателем International Data Group и протестировала одновременную публикацию контента на нескольких сайтах. На днях Adify планирует представить инструмент Widget Share, с помощью которого медиакомпании смогут распространять заголовки новостей, видеоконтент и другие материалы на партнерских ресурсах.

Тем временем, компания Yahoo сформировала консорциум из 600 газет, которые будут делиться друг с другом рекламой и контентом. Программа, официальный запуск которой состоится позднее в текущем году, будет проводиться независимо от обширной рекламной сети Yahoo, конкурирующей с новыми рекламными сетями медиакомпаний.


Источник

Категория: Интернет | Просмотров: 768 | Добавил: admin PCproxy RSS

Теги материала:
Для новостей используется материал Компьютерра

Внимание! Прочтите обращение администратора, перед началом чтения и добавления комментариев!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.23

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025