Компания Apple, как сообщает InformationWeek, обвиняется в недобросовестной рекламе компьютеров iMac.

iMac (изображение с сайта Apple)
Инициатором разбирательства является жительница Техаса Чандра Сандерс, а иск подан от имени юридической фирмы Kabateck Brown Kellner LLP. По утверждениям Сандерс, компания Apple вводит потребителей в заблуждение, заявляя, что 20-дюймовые и 24-дюймовые компьютеры iMac способны отображать "миллионы цветовых оттенков". Такая надпись присутствует во многих рекламных материалах, а также в описании технических характеристик iMac на официальном сайте Apple.
В иске Kabateck Brown Kellner LLP говорится, что на самом деле в модели iMac с диагональю 20 дюймов применяется менее качественная жидкокристаллическая панель, нежели в версии с 24-дюймовым экраном. В результате, старшая модификация iMac действительно может передавать свыше 16 миллионов оттенков цвета, тогда как 20-дюймовая модель отображает только около 262 тысяч цветовых оттенков. К тому же, экран в младшей версии компьютера характеризуется меньшими углами обзора (об этом, впрочем, говорится на сайте Apple).
Инициаторы разбирательства рассчитывают, что иск получит статус коллективного. Представители компании Apple давать какие-либо комментарии по поводу претензий Чандры Сандерс отказались.
Примечательно, что буквально неделю назад, как сообщает ArsTechnica, компания Apple урегулировала аналогичный спор с двумя калифорнийскими фотографами - Фредом Гривсом и Дэйвом Гатли. Истцы заявляли, что Apple использует нечестные рекламные приемы, утверждая, что дисплеи ноутбуков MacBook якобы могут воспроизводить "миллионы цветовых оттенков". Детали мирового договора между истцами и Apple не разглашаются.



