Создатель
ведущей поисковой системы - компания "Google" предложила более широкий
доступ к статистике поисковых запросов. Так, в рамках сервиса "Google
Trends", который позволяет измерить популярность слов и выражений в
запросах, появилась возможность устанавливать сроки для анализа, а
также сортировать результаты по странам, городам и языковым регионам.
Как
сообщает "Reuters", сервис "Google Trends" был создан два года назад
как "интересный, но ограниченный способ узнать, о чем думает мир, по
крайней мере в рамках сетевого поиска". Теперь же пользователи смогут
получать данные о популярности запроса за определенный период времени,
мгновенно строить графики, отображающие индекс поискового спроса и
упоминаемость в новостях.
Кроме
того, зарегистрированные пользователи "Google" могут экспортировать
полученные числовые данные в электронные таблицы. Сегодня в "Google
Trends" учитываются все поисковые запросы, начиная с 2004 года.