ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья


Главная » 2008 » Июнь » 17 » Intel продемонстрировала возможности технологии трассировки лучей
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


Intel продемонстрировала возможности технологии трассировки лучей
23:38

Корпорация Intel, по сообщению TG Daily, продемонстрировала возможности технологии построения изображений на базе метода трассировки лучей (Ray-Tracing).


Ray-Tracing представляет собой, в узком смысле, технологию формирования изображений трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча света (от экрана к источнику). Методика, как ожидается, позволит вывести качество графики и визуальных эффектов в компьютерных играх на новый уровень реализма. Правда, применение механизма Ray-Tracing требует наличия мощных вычислительных ресурсов для обсчета огромного количества данных.

В ходе демонстрации Intel показала версию игры Enemy Territory: Quake Wars с модифицированным движком, использующим средства Ray-Tracing. Игра была запущена на системе, оборудованной четырьмя четырехъядерными процессорами Intel Xeon Tigerton с тактовой частотой в 2,93 ГГц. При разрешении 1280 x 720 пикселей (формат 720р) изображение прорисовывалось со скоростью от 14 до 29 кадров в секунду.

TG Daily отмечает, что метод Ray-Tracing позволил вывести эффекты в игре Enemy Territory: Quake Wars на совершенно иной уровень. В частности, в ходе демонстрации очень реалистично выглядели отражения объектов на стеклянных поверхностях, а на земле появились размытые тени. Кроме того, технология Ray-Tracing позволила сделать изображение виртуального мира более естественным при взгляде из-под воды.

Во время презентации роль программной платформы на компьютере играла 64-битная модификация операционной системы Linux. Однако корпорация Intel подчеркивает, что методика Ray-Tracing может быть задействована и на машинах с 32-разрядными платформами Windows и Linux.

Кадр из игры Enemy Territory: Quake Wars (изображение с сайта TG Daily)

Кстати, недавно стало известно, что компания nVidia планирует приобрести фирму RayScale, производителя программного обеспечения для рендеринга объемных изображений по гибридному методу, сочетающему трассировку лучей и традиционную растеризацию. Финансовые условия возможной сделки пока не разглашаются.


Источник

Категория: Intel&AMD | Просмотров: 774 | Добавил: admin PCproxy RSS

Теги материала:
Для новостей используется материал Компьютерра

Внимание! Прочтите обращение администратора, перед началом чтения и добавления комментариев!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.106

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025