На международном фестивале рекламы в Каннах корпорация Microsoft заявила о намерении создать центр поисковых технологий в Европе в течение следующего финансового года, который начинается 1 июля. Подобный центр уже был открыт в Китае в 2005 году.
С помощью международной сети таких центров Microsoft планирует изучить предпочтения пользователей поисковых сервисов, проживающих в разных регионах. Что в свою очередь позволит Microsoft изменить ситуацию на рынке поисковых сервисов и рекламы к взаимной выгоде рекламодателей и потребителей.
Работа европейского центра будет направлена на продвижение таких поисковых технологий, как Live Search, через предоставление мощного поискового сервиса, учитывающего региональную специфику.
Планируемое место расположения центра пока неизвестно, однако высказываются предположения о размещении центрального узла в одном из крупных городов Европы, с последующим созданием вспомогательных подразделений в нескольких странах. Среди стран-кандидатов фигурируют Великобритания, Франция и Германия.



