Степень
защищенности клиентской информации в компании зависит не столько от
специалистов отдела безопасности, сколько от сотрудников отдела
маркетинга, пишет Forbes.
 Ларри Поунмон основатель Ponemon Institute (изображение с сайта www.casro.org). |
500
специалистов по безопасности и 900 маркетинговых менеджеров различных
фирм, представляющих широкий спектр отраслей (от здравоохранения до
финансовых операций), приняли участие в изыскании, спонсором которого
выступил провайдер электронной почты Strongmail
Ponemon Institute, организация занимающаяся вопросами
информационной безопасности, представила результаты исследования,
демонстрирующие отсутствие координации действий между отделами
безопасности и маркетинга в большинстве компаний.
По
данным исследования служащие маркетинговых отделов используют личные
данные клиентов в рекламных целях и раскрывают их третьим лицам, более
трети маркетинговых менеджеров признают, что нисколько не ограничивают
себя в этом. 45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным
сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же
время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их
фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности
клиентской информации.
Согласно результатам другого исследования, проведенного
Ponemon Institute в 2007 году, 40 процентов случаев нежелательного
обнародования корпоративных данных происходит вследствие предоставления
информации третьей стороне.
Подобная дезориентация в работе отделов безопасности и
маркетинговых менеджеров может привести к серьезным последствиям.
Например, на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржевым
операциям оштрафовала компанию NEXT Financial Group на 125 тысяч
долларов за раскрытие личных данных клиентов.
Источник
|