ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья


Главная » 2008 » Июнь » 24 » Ponemon Institute: маркетинговые отделы играют решающую роль в вопросе защиты информации
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


Ponemon Institute: маркетинговые отделы играют решающую роль в вопросе защиты информации
09:35

Степень защищенности клиентской информации в компании зависит не столько от специалистов отдела безопасности, сколько от сотрудников отдела маркетинга, пишет Forbes.

Ларри Поунмон основатель Ponemon Institute (изображение с сайта www.casro.org).
Ларри Поунмон основатель Ponemon Institute (изображение с сайта www.casro.org).

500 специалистов по безопасности и 900 маркетинговых менеджеров различных фирм, представляющих широкий спектр отраслей (от здравоохранения до финансовых операций), приняли участие в изыскании, спонсором которого выступил провайдер электронной почты Strongmail

Ponemon Institute, организация занимающаяся вопросами информационной безопасности, представила результаты исследования, демонстрирующие отсутствие координации действий между отделами безопасности и маркетинга в большинстве компаний.

По данным исследования служащие маркетинговых отделов используют личные данные клиентов в рекламных целях и раскрывают их третьим лицам, более трети маркетинговых менеджеров признают, что нисколько не ограничивают себя в этом. 45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности клиентской информации.

Согласно результатам другого исследования, проведенного Ponemon Institute в 2007 году, 40 процентов случаев нежелательного обнародования корпоративных данных происходит вследствие предоставления информации третьей стороне.

Подобная дезориентация в работе отделов безопасности и маркетинговых менеджеров может привести к серьезным последствиям. Например, на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям оштрафовала компанию NEXT Financial Group на 125 тысяч долларов за раскрытие личных данных клиентов.


Источник

Категория: Безопасность | Просмотров: 679 | Добавил: admin PCproxy RSS

Теги материала:
Для новостей используется материал Компьютерра

Внимание! Прочтите обращение администратора, перед началом чтения и добавления комментариев!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.141

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025