Крупные
издатели видеоигр зачастую останавливают разработку новых проектов и
отменяют выход в свет уже готовых продуктов,пишет the
Guardian.  | Скриншот из Eight Days (изображение с сайта www.videogamesblogger.com). |
Даже
такие крупные бренды, как Activizion Blizzard, вынуждены откладывать и
отменять релизы из-за экономической нестабильности. Недавно компания сообщила, что новый шутер от первого лица Starcraft Ghost не появится на прилавках. В прошлом месяце Sony заявила
о прекращении работ над играми Eight Days и The Getaway, которые должны
были выйти на PlayStation 3. Британский издатель SCi/Eidos заявил о
замораживании 14 проектов в феврале.
Корреспондентам The Guardian удалось побеседовать с человеком,
отменившим выход Eight Days и The Getaway. Cухеи Ёсида, президент Sony
Worldwide Studios, рассказал, что, когда стадия предварительного
проектирования подходит к концу, финансовые эксперты оценивают
рентабельность продукта, и многие проекты не продвигаются дальше этого
этапа. По словам Ёсиды, такая практика вызвана ситуацией повышенного
риска на рынке.
Источник
|