Корпорация Microsoft, по сообщению Reuters, начала крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку операционной системы Windows Vista.
Платформа Windows Vista, напомним, поступила в широкую продажу
в начале прошлого года. На сегодняшний день Microsoft реализовала
больше 180 миллионов копий лицензий на эту ОС, однако многие
корпоративные и домашние пользователи продолжают работать с Windows ХР.
Операционную систему Windows Vista критикуют за слишком высокие
требования к аппаратным ресурсам компьютера и сложность использования.
Рекламная кампания как раз и нацелена на то, чтобы развеять подобное
мнение у потребителей.
В рамках крупномасштабной акции будут демонстрироваться
рекламные видеоролики с участием основателя Microsoft Билла Гейтса и
комика Джерри Сейнфилда. Кроме того, в сотнях магазинов сетей Best Buy
и Circuit City появятся специалисты, разъясняющие потребителям
достоинства Windows Vista и рассказывающие о возможностях операционной
системы. На рекламную кампанию будут потрачены в общей сложности 300
миллионов долларов.
Кстати, некоторые специалисты полагают,
что время программной платформы Windows Vista просто-напросто еще не
пришло. Так, аналитики Gartner прогнозируют, что к концу следующего
года операционная система будет установлена на 49% персональных
компьютеров во всем мире. Что касается Windows ХР, то доля этой ОС к
тому времени сократится до 44%.
Источник
|