Десятки
тысяч пользователей почтовой службы Virgin на протяжении четырех дней
не имели доступа к своим почтовым ящикам. Сбой в работе сервиса
произошел из-за атаки спамеров, начавшейся в минувший вторник. В
результате спамерского нападения пострадала половина из 200 тысяч
пользователей почтовой службы Virgin.net: они не могли войти в свои
ящики. Сообщение об ошибке появлялось, как только пользователи пытались
залогиниться. В настоящее время работа сервиса Virgin Media DSL
восстановлена. Представители Virgin отмечают, что все не доставленные в
период сбоя письма сохранились и уже начали отправляться, так что скоро
все послания дойдут до адресатов. Спамерская атака затронула не только Virgin Media DSL, но и
ряд других поставщиков доступа в Интернет. Однако пользователи
кабельного сервиса Virgin от инцидента не пострадали, сообщает BBC News.
Кстати, на прошлой неделе суд Айовы постановил
взыскать крупный штраф с семейной пары из Аризоны за организацию
массовых рассылок мусорных писем по электронной почте. Генри Перес и
его супруга Сюзанна Барток при помощи программы Bulk Mailing 4 Dummies
рассылали миллионы рекламных писем, буквально бомбардируя серверы
небольшого провайдера CIS. К 2003 году компания CIS была вынуждена
обрабатывать до 500 миллионов спамерских писем в сутки, многие из
которых генерировались с подачи Перес и Барток. В результате провайдеру
пришлось закупить дорогостоящее оборудование и установить три сервера,
занимающихся исключительно блокировкой почтового мусора. Суд обязал
Переса и Барток выплатить по десять долларов за каждое мусорное письмо,
обработанное серверами CIS. Общая сумма штрафа составляет 236 миллионов
долларов.
Источник
|