ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья


Главная » 2008 » Октябрь » 22 » В Голландии вынесли приговор похитителям виртуальной собственности
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


В Голландии вынесли приговор похитителям виртуальной собственности
17:47
Два молодых человека осуждены в Голландии за кражу виртуальных предметов в компьютерной игре. Голландский суд приговорил геймеров-мошенников к общественным работам.

Подростки пятнадцати и четырнадцати лет заставили тринадцатилетнего игрока перевести на их учетные записи виртуальные амулет и маску из онлайновой игры RuneScape. По голландским законам виртуальные предметы являются обыкновенным имуществом, поэтому суд расценил поступок геймеров как обычную кражу. Но поскольку подсудимые не достигли совершеннолетия, наказание они понесут не очень суровое. Старший воришка должен посвятить общественным работам 200 часов, а младший — 160. Имена малолетних мошенников не разглашаются, сообщает Associated Press.

Впервые за свою многолетнюю историю голландская полиция арестовала человека за кражу виртуальной собственности в январе 2007 года. Задержанный семнадцатилетний геймер обвинялся в краже виртуальной мебели, принадлежащей другим пользователям сайта Habbo Hotel, который совмещает функции социальной сети и игровой вселенной. Юноша и еще шесть подростков-сообщников обманным путем сумели получить логины и пароли нескольких пользователей и перевели их виртуальную собственность на свои аккаунты.

Хотя большинство разработчиков онлайновых игр выступают против продажи внутриигровых предметов, оружия и другого контента, в Сети существует огромное количество сайтов, обеспечивающих взаимодействие желающих продать и купить виртуальную кольчугу или меч. Оборот подобных ресурсов достигает одного миллиарда долларов в год. Ежегодно объем рынка виртуальных товаров увеличивается на 10-15%.


Источник

Категория: Безопасность | Просмотров: 621 | Добавил: admin PCproxy RSS

Теги материала:
Для новостей используется материал Компьютерра

Внимание! Прочтите обращение администратора, перед началом чтения и добавления комментариев!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.176

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025