Зрителей онлайн-телевидения стало в два с половиной раза больше
14:42
Компания
Nielsen Online распространила итоги сентябрьского мониторинга
веб-сайтов телевизионных сетей. По сравнению с августом желающих
посмотреть ТВ-ролики в Интернете прибыло на 155%. Аналитики связывают
рост с началом традиционного осеннего сериального сезона.
Каких только фриков не показывают в Saturday Night Live!
Самый большой приток новичков отмечен на сайте NBC.com — 312% (5,5 млн уникальных посетителей в месяц), далее следуют FOX Broadcasting и ABC.com
— 165% и 105% роста соответственно. «Сочетание новых сериалов, сезонных
премьер политических и комических шоу, обсуждения финансового кризиса —
все это и увеличило интерес людей к онлайн-сюжетам телеканалов, —
вещает вице-президент Nielsen Online Джон Гибс. — Потребители серьезно
«подсели» на Интернет, который позволяет посмотреть пропущенную
передачу, и телесети уже начинают делать на этом деньги. Только один
пример: пародию на Сару Пейлин в программе Saturday Night Live
обсуждали все, и если вы пропустили ее, вам не о чем было говорить с
коллегами по работе, поэтому люди были просто вынуждены посмотреть этот
выпуск в Интернете».