Проблемы
начались в прошлые выходные после выхода очередного обновления AVG
Anti-Virus 8. Из-за ошибки в базе данных сигнатур вирусов программа
идентифицировала файл user32.dll в операционной системе Windows XP как
троян.
Дефектный антивирус предложил пользователям удалить «опасный»
файл. Многие так и поступили, отправив свой компьютер в бесконечный
цикл перезагрузки. Некоторые машины после удаления критического файла
вообще не удалось запустить.
Компания AVG
быстро отреагировала на жалобы пользователей и выпустила исправленные
обновления как для платной, так и для свободной версии своей
антивирусной программы.
Разработчики также опубликовали способы решения проблем
пользователей, удаливших системный файл. Если компьютер не был
перезагружен, рекомендуется деактивировать антивирус и скопировать файл
user32.dll из дистрибутива Windows. Другой способ подразумевает
скачивание готового решения с сервера компании и запись его на диск,
который можно использовать для восстановления системы.
Проблема
коснулась пользователей антивируса AVG в Голландии, Франции, Италии,
Португалии и Испании. Об инцидентах с версиями, локализованными на
других языках, а также с другими операционными системами семейства
Windows не сообщается.
Подобные происшествия уже случались с чешской AVG. Например, в
прошлом месяце антивирусный продукт компании ошибочно принял за
троянскую программу брандмауэр Zone Alarm фирмы CheckPoint.
Источник
|