Менее 60% европейских интернет-пользователей выбрали браузер Internet Explorer, в то же время 31% предпочитает Firefox.
Таковы результаты исследования, опубликованного вчера французской
компанией Applied Technologies Internet of Merignac на сайте XiTi Monitor.
Впервые доля корпорации «Майкрософт»
на европейском рынке браузеров стала меньше 60% в августе. Ситуация
немного исправилась в следующем месяце, однако в ноябре доля Internet
Explorer составила 59,5%. За шесть месяцев «Майкрософт» уступила 5%
рынка. Доля сообщества Mozilla
за тот же период сократилась почти на 2%. Согласно ноябрьским данным,
Firefox стал избранником 31,1% европейских пользователей. Американская мониторинговая компания Net Applications также сообщает о сокращении Firefox-пирога и объясняет его появлением на рынке браузера Chrome, представленного корпорацией Google.
Net Applications, кроме того, отмечает медленное, но стабильное
сокращение доли рынка Internet Explorer. В прошлом месяце компания
зафиксировала, что браузером «Майкрософт» пользуется менее 70%
посетителей сорока тысяч сайтов, традиционно принимающих участие в
мониторинге Net Applications.
По данным XiTi Monitor, число приверженцев браузеров Chrome и Opera
в Европе больше, нежели в США. Аналитики отмечают, что обычно европейцы
активнее американцев переходят на альтернативные интернет-обозреватели.
Так, XiTi Monitor ранее сообщал, что в Финляндии, Польше и некоторых
других странах Европы доля рынка Firefox приближается к 50%.

Состояние европейского рынка браузеров в ноябре по версии XiTi Monitor
Источник
|