В
декабре прошлого года 80% американцев, имеющих доступ в Интернет (а это
около 150 млн человек), посмотрели в онлайне почти 14 млрд
видеороликов, сообщает аналитическая фирма comScore. При этом на каждого пользователя приходится около 96 просмотров, что на 13% больше, чем в ноябре прошлого года.
Данные, полученные при помощи статистического сервиса comScore Video Metrix, свидетельствуют о том, что самым популярным видеохостингом по-прежнему является YouTube. В Google явно не прогадали, купив
этот сайт в 2006 году: в декабре аудитория YouTube составила 40% от
общего числа любителей посмотреть видео в онлайне. На втором месте со
скромными тремя процентами рынка разместилась сеть Fox Interactive
Media, владеющая такими ресурсами, как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и др.
YouTube может похвастаться и самым большим числом просмотренных
за месяц роликов на одного пользователя — около 59. К примеру, у
довольно популярного сайта Hulu этот показатель не превышает 10 роликов в месяц.
Средняя продолжительность популярных декабрьских роликов
составляет около 3,2 минуты; на том же Hulu среднее видео длится почти
десять минут — дольше, чем на любом другом видеосайте, что, конечно,
объясняется спецификой контента этого ресурса (кинофильмы, сериалы,
ТВ-передачи). Каждый посетитель за месяц просмотрел более пяти часов
видео.
Источник
|