Компания Hitwise обнародовала результаты ежемесячного исследования американского рынка интернет-поиска.
Безоговорочное лидерство в списке наиболее популярных поисковиков продолжает удерживать компания Google. За год ее рыночная доля увеличилась на 8%, достигнув отметки в 72,11% (по состоянию на конец прошлого месяца).
Второе место в рейтинге крупнейших поисковиков занимает Yahoo: с февраля 2008-го по февраль 2009 года доля этой компании сократилась на 17% — до 17,04%. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft с рыночной долей в 5,56%. За год популярность поисковых сервисов корпорации уменьшилась на 20%.
После Microsoft в списке Hitwise следует система Ask.com,
которая обработала в феврале 3,74% запросов, сделанных с территории
США. На долю других 46 поисковых сервисов, работу которых отслеживает
Hitwise, в прошлом месяце пришлось лишь 1,56% от общего количества
обращений.
Hitwise отмечает рост числа длинных поисковых запросов,
состоящих из четырех и более слов. Так, количество запросов из шести
слов за год увеличилось на 8%, а из восьми — на 20%. Однако чаще всего
встречаются запросы из двух и трех слов — 23,47% и 21,68% от общего
числа обращений к поисковикам соответственно.
Подготовлено по материалам Hitwise.
Источник
|