Основатель социальной сети Twitter Биз Стоун устал повторять, что ЕГО ДЕТИЩЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ.
Вчера в прямом эфире американского телевидения (на ток-шоу The View канала ABC) Биз Стоун дал
отрицательный ответ на вопрос ведущей шоу Барбары Уолтерс, касавшийся многочисленных слухов о переговорах с Google, Microsoft и Apple. «Мы только начинаем жить, — заявил г-н Стоун. — Компании всего два года, предстоит сделать очень много: исправить ошибки, привлечь новых пользователей».
Слухи о продаже сети Twitter муссируются с тех самых пор, когда компания отказалась уйти под крыло
конкурента-тяжеловеса Facebook за 500 миллионов долларов. В качестве потенциального поглотителя называется то
одна, то другая крупная корпорация.
На первый взгляд, в Twitter нет ничего особенного: всего лишь
микроблоги с сообщениями, размер которых не превышает 140 символов.
Однако «щебетание» (twitter по-английски, собственно, и означает
«щебет») стало своего рода культурным феноменом: политики, деятели
шоу-бизнеса, спортсмены — все спешат обзавестись микроблогом на
Twitter.
По данным компании Nielsen Online, в феврале Twitter посетило свыше 7 млн уникальных пользователей. Год
назад сайт привлек всего 475 тысяч человек.
Офис стартапа расположен в Сан-Франциско (штат Калифорния,
США). Несмотря на свою популярность, интернет-сервис пока не стал
рентабельным. Решением этого вопроса Биз Стоун и его коллеги занимаются
в данный момент.