Apple запустила провокационную антирекламу Windows 7
11:39
В уже ставшей традиционной форме нападок на конкурентов Apple представила три новых рекламных ролика из серии Get a Mac.
Очередной блок пародийной рекламы посвящен Windows 7.
В видеоролике «Невыполненные обещания» (Broken Promises) ПК
спрашивает у «Мака», насколько он взволнован выходом Windows 7, и
уверяет, что проблем, которые сопутствовали Vista, больше не будет,
проникновенно восклицая: «Верь мне!» «Макинтош» же вспоминает, что
слышал точно такие же обещания при выпуске Windows Vista, XP, Me, 98,
95 и 3.5...
В «Качелях» (Teeter Tottering) у сторонницы Windows XP в
руках целый ящик компакт-дисков, демонстрирующих, какие приложения
установлены в ее ПК. После долгих колебаний она в итоге выбирает
«Макинтош» вместо новой платформы «Майкрософт», поскольку не хочет
заново инсталлировать все программы.
В «Новостях ПК» (PC News) идет прямое включение с посвященного
выходу Windows 7 мероприятия: корреспондент интервьюирует толпу
пользователей, желающих обновиться до «семерки», но те в итоге отдают
свои голоса Macintosh. Акцент сделан на то, что Apple располагает
наивысшим рейтингом в Американском индексе удовлетворенности
потребителей (American Customer Satisfaction Index,
ACSI). Любопытна концовка: «— Остановить прямое включение и запустить
рекламу! — Но мы же сами реклама. — Запустить другую рекламу!»
Рекламная ТВ-кампания Get a Mac стартовала в мае 2006 года. 30-секундные ролики создаются в агентстве TBWA\Media Arts Lab. В каждом выпуске играют два актера: Джон Ходжман (John Hodgman), одетый в строгий костюм, изображает ПК, а Джастин Лонг (Justin Long)
в повседневной одежде персонифицирует «Макинтош». В пародиях,
сопровождаемых музыкальной композицией Having Trouble Sneezing,
обыгрываются «слабости» ПК и «преимущества» «Мака».