ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья


Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Apple запустила провокационную антирекламу Windows 7
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


Apple запустила провокационную антирекламу Windows 7
11:39

В уже ставшей традиционной форме нападок на конкурентов Apple представила три новых рекламных ролика из серии Get a Mac.

Очередной блок пародийной рекламы посвящен Windows 7.

В видеоролике «Невыполненные обещания» (Broken Promises) ПК спрашивает у «Мака», насколько он взволнован выходом Windows 7, и уверяет, что проблем, которые сопутствовали Vista, больше не будет, проникновенно восклицая: «Верь мне!» «Макинтош» же вспоминает, что слышал точно такие же обещания при выпуске Windows Vista, XP, Me, 98, 95 и 3.5...

В «Качелях» (Teeter Tottering) у сторонницы Windows XP в руках целый ящик компакт-дисков, демонстрирующих, какие приложения установлены в ее ПК. После долгих колебаний она в итоге выбирает «Макинтош» вместо новой платформы «Майкрософт», поскольку не хочет заново инсталлировать все программы.

В «Новостях ПК» (PC News) идет прямое включение с посвященного выходу Windows 7 мероприятия: корреспондент интервьюирует толпу пользователей, желающих обновиться до «семерки», но те в итоге отдают свои голоса Macintosh. Акцент сделан на то, что Apple располагает наивысшим рейтингом в Американском индексе удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI). Любопытна концовка: «— Остановить прямое включение и запустить рекламу! — Но мы же сами реклама. — Запустить другую рекламу!»

Рекламная ТВ-кампания Get a Mac стартовала в мае 2006 года. 30-секундные ролики создаются в агентстве TBWA\Media Arts Lab. В каждом выпуске играют два актера: Джон Ходжман (John Hodgman), одетый в строгий костюм, изображает ПК, а Джастин Лонг (Justin Long) в повседневной одежде персонифицирует «Макинтош». В пародиях, сопровождаемых музыкальной композицией Having Trouble Sneezing, обыгрываются «слабости» ПК и «преимущества» «Мака».

Подготовлено по материалам PC World.


Источник

Категория: Бизнес | Просмотров: 1019 | Добавил: admin PCproxy RSS

Теги материала: Windows 7, Apple, антиреклама
Для новостей используется материал Компьютерра

Внимание! Прочтите обращение администратора, перед началом чтения и добавления комментариев!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.3

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025