1 января 2012 года Microsoft прекратит обслуживание пользователей беспроводного сервиса MSN Direct, распространяющего разнообразную справочную информацию посредством FM-частот на территории США и Канады.
На
момент запуска MSN Direct в 2004 году широковещательная передача данных
по неиспользуемому радиочастотному FM-каналу была актуальной. Однако,
как заявляют в «Майкрософт», сейчас развитие получили более современные
технологии, такие как Wi-Fi, сотовая связь, FM RDS, снизившие потребность пользователей в услугах MSN Direct.
За это время выпущено немало устройств, включая GPS-навигаторы,
атомные настольные и наручные часы, даже кофеварки, снабженных
поддержкой MSN Direct для получения новостных заголовков, биржевых
сводок, прогнозов погоды, гороскопов, сведений о дорожной обстановке,
расписаний киносеансов и т. п.
В их основе лежит концепция технологии интеллектуальных
персональных объектов (Smart Personal Objects Technology, SPOT),
представленная Microsoft, а затем внедренная некоторыми компаниями,
включая Garmin, Tissot, Swatch и Melitta.