Китайские фирмы заработали в прошлом году на интернет-операциях почти $11 млрд.
По данным консалтинговой группы iResearch, доход от рекламы, игр, торговых и других видов онлайн-деятельности вырос более чем на 30%, составив 74,3 млрд юаней.
Согласно прогнозу тех же аналитиков, в этом году интернет-выручка достигнет 112,3 млрд юаней, а в 2013-м — 273,4 млрд.
По самой последней информации,
в Китае насчитывается 384 млн пользователей — больше, чем в любой
другой стране мире. По состоянию на конец июня 2009 года, количество
онлайн-покупателей в Китае достигло 87,88 млн, то есть веб-магазины
посещает примерно один из четырех пользователей поднебесной Сети.
Естественно, что на этом фоне многие американские корпорации будут терпеть хакерские атаки и послушно прятать неугодный местным властям контент.