Пользователи Opera Mini экономят 8,1 млрд долларов в год
12:14
Компания Opera Software распространила свежий отчёт о мобильном
Интернете, созданный на основе статистики пользования браузером Opera
Mini. Благодаря браузеру, суммарная экономия на услугах мобильной
передачи данных достигает 8,1 миллиардов долларов в год.
В сентябре 2009 г. браузером Opera Mini воспользовалось свыше 35,6 млн
человек. Это на 11,5% больше, чем в августе и на 150% – чем в сентябре
2008 года. 35,6 млн пользователей просмотрели 15 млрд веб-страниц.
Таким образом, результат августа превышен на 7,2%, а сентября 2008 года
– на 230%. В среднем пользователи Opera Mini открывают до 500 млн
веб-страниц в день.
В сентябре пользователи Opera Mini сгенерировали более 227 млн мегабайт
трафика, что оказалось на 8,7% выше показателя августа и на 224% –
результатов сентября 2008 года. Opera Mini позволяет сжимать данные до
90%. Таким образом, общий объем данных, обработанный браузером,
составляет 2,1 петабайтов.
Список Топ-10 стран по числу пользователей Opera Mini, по сравнению с
предыдущим месяцем, претерпел изменения. Теперь в него входят (по
убыванию): Россия, Индонезия, Индия, Китай, Украина, ЮАР, США,
Великобритания, Польша и, впервые, Вьетнам. Нигерия уступила 10-ю
позицию Вьетнаму и покинула рейтинг.
Количество пользователей браузера в России за год выросло на 47,1%, а
просмотренных ими веб-страниц – на 109,6%. В среднем каждый
пользователь загружает на свой мобильный телефон 7 МБ данных в месяц, а
объем веб-страницы составляет 18 Кб.
За год число пользователей Opera Mini в Украине увеличилось на 54,9%, а
просмотренных ими веб-страниц – на 195,1%. С помощью браузера украинцы
загружают на свои мобильные телефоны в среднем 10 Мб данных и
просматривают 569 веб-страниц в месяц.
Nokia и Sony Ericsson остаются самыми популярными марками мобильных телефонов у пользователей Opera Mini в СНГ.
Экономия на мобильном трафике пользователей Opera Mini из Топ-10 стран
составляет около 672 млн долларов в месяц, или 8,1 млрд долларов в год.
Исходя из стоимости услуг и активности использования, больше всего
средств экономят пользователи США и Великобритании.
Источник