Yahoo! сообщила о 12-процентом снижении дохода за третий квартал (с $1,786
млрд до $1,575 млрд), притом что рост чистой прибыли составил
внушительные 224% (с $54 млн до $186 млн).
По
словам финансового директора Тима Морса (Tim Morse), в Yahoo! позитивно
настроены на будущее, поскольку экономический кризис постепенно
отступает. Значительное увеличение прибыли объясняется тщательным
контролем как над масштабными расходами, так и ростом штата.
Бизнес маркетинговых услуг потерял 12% в основном из-за
падения доходов от поисковой рекламы (на 19%) и показа баннерной
рекламы (на 8%). Общая сумма комиссионных доходов, например, от платной
загрузки аудиофайлов, уменьшилась на 11%.
В четвертом квартале Yahoo! ожидает роста доходов до $1,7 млрд.
После заключения десятилетнего соглашения с Microsoft по разделению доходов Yahoo!, полностью перешедшая на использование поисковой системы Microsoft Bing,
размещает рекламу не только на своих сайтах, но и на ресурсах
«Майкрософт». Сделка позволила компании, оставаясь прибыльной,
продолжить изыскания с целью улучшения взаимодействия с
веб-пользователями в процессе поиска, заключил Тим Морс.
На поисковом рынке США Yahoo! занимает 18,8%, находясь впереди
Microsoft Bing (9,4%), но позади Google (64,9%), свидетельствуют
сентябрьские данные ComScore.