 Компания «Лаборатория Касперского» обнародовала финансовые результаты деятельности в 2008 году на рынках России и стран Закавказья.
Согласно
представленным данным, выручка «Лаборатории Касперского» в сегменте
антивирусной и контентной фильтрации за отчетный период превысила 3
млрд рублей ($100 млн). Это на 80% выше аналогичного показателя за 2007
год, когда компания получила доход в размере примерно 1,7 млрд рублей.
Росту бизнеса «Лаборатории Касперского» в прошлом году
способствовало активное развитие российской партнерской сети: общее
число авторизованных партнеров компании увеличилось более чем на 50% —
до 3 тысяч. Благодаря этому удалось добиться 120-процентного увеличения
продаж в регионах России.
Спрос на персональные продукты «Лаборатории Касперского» в
прошлом году вырос на 150%; увеличение продаж в сегменте бизнес-решений
достигло 45%. При этом более половины доходов пришлось на корпоративный
сектор — 52%, доля выручки от реализации продуктов для персонального
использования составила 48%.
«Лаборатория Касперского» подчеркивает, что в 2008 году
заказчиками защитных решений компании стали такие крупные коммерческие
предприятия и государственные структуры, как Федеральная налоговая
служба (ФНС России), Федеральная таможенная служба (ФТС России), Банк России, Сбербанк России, Уралсвязьинформ
и другие. Кроме того, «Лаборатория Касперского» заключила соглашения о
сотрудничестве с правительством Волгоградской и Омской областей,
Республики Татарстан и др.
Подготовлено по материалам «Лаборатории Касперского».
Источник
|