ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход

Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья



Главная » 2011 » Июнь » 21
Безопасность Microsoft Статистика БЖД
Уязвимости Unix Интернет Другое
Взлом Google Новинки ПО Пресс-релизы
Пиратство Intel&AMD Hardware/Гаджеты Свежие прокси
Разберательства Бизнес


В соответствии со своим обязательством предоставлять партнерам и заказчикам высочайший уровень технической поддержки продукции компания Kerio Technologies объявила об увеличении времени работы своей службы поддержки по телефону до 24 часов в день, с понедельника по пятницу (GMT).

Чтобы предоставлять расширенную поддержку, группы технического обслуживания в четырех офисах Kerio, расположенных в США, Великобритании, Чехии и Австралии, создадут глобальную очередь поддержки по телефону. Обра ... Читать дальше »

Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 727 | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)


Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.226

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025