Списки — популярные и во многом интересные структуры данных. Они естественным образом поддерживают быструю вставку и удаление элементов, но ни в одном известном мне руководстве не затрагиваются вопросы их сортировки. Ну да, конечно, в библиотеке STL есть класс list с готовым методом stort. Пользуйся – не хочу! Но универсальное решение по определению не есть хорошее. Это раз. Не все программисты пользуются STL — это два. Наконец, в Си ничего подобного и в помине нет – это три. К тому же было бы полным непрофессионализмом вызвывать list::sort, не задумываясь о том, как он работает. А, правда, как? Давайте, не подглядывая в исходный код STL, попытаемся реализовать сортировку списка самостоятельно.
Криптографии в разработке системных и не только приложениях принято уделять повышенное внимание. Особенно сейчас, когда набитость сундуков многих благородных сэров, как и степень их свободы, напрямую зависит от степени защиты их конфиденциальной информации. Чтобы сэкономить время и не ходить лишний раз к проктологу, воспользуемся тем, что большинство стойких и эффективных алгоритмов уже реализовано профессионалами этого дела. Плод их трудов открыто предоставляется на коммерческой и бесплатной основе. Разработчики операционных систем тоже не сидят сложа руки, предоставляя разработчикам специальные API. В этой статье мы хотим рассказать об использовании таких API в модуле для операционной системы Linux, который будет шифровать исходящий трафик и расшифровывать входящий.
Если Windows вам родней и больше нужен для использования в качестве
основной ОС, рассмотрим, как к родному загрузчику Window добавить
Linux.
За основу примем ситуацию, что Linux был установлен после Window, то есть используется в данный момент загрузчик Linux.
Под звуковой подсистемой понимается инфраструктура
операционной системы, отвечающая за работу установленных в компьютере
устройств для обработки звуки, а именно звуковых карт, а также
различных подключаемых извне (по USB или Firewire) интерфейсов. Эта
инфраструктура включает в себя не только драйверы к той или иной
звуковой карте, загружаемые ядром операционной системы, но и интерфейс
для разработки прикладных приложений (API), предназначенных для записи,
воспроизведения и обработки звукового сигнала.