Теория игр – раздел математики, описывающий состояние динамически взаимодействующих систем категориями простых математических величин. Игра – имитация реальности, как идеальный газ в термодинамики или кот Шрёдингера для квантовой теории. Игра – лучший способ постижения Дао хакерства.
Игры, имитирующие деятельность компьютерного взломщика, и эмуляторы хакерского вторжения чаще всего строятся по одним принципам. Научиться взламывать по ним, конечно, нельзя. Проверить накопленные знания? Ну, для этого выберите соответствующую викторину. Самое важное, что дают хакерские игры – проникновение в атмосферу андеграунда. С резким привкусом озона от перегруженных трансфертных сверхмагистралей, с красными глазами, отсвечивающими зелёными строчками дикого китайского кода, с чувством невероятного удовлетворения от решения сложных математических задач. Всё это гораздо интереснее скучной консоли и унылой текстовой информации. Фотошопный интерфейс, голографические мегапрограммы и яркая психоделическая фантазия сценаристов со всеми теми штуками, которые навсегда останутся для обычных пользователей шамбалой компьютерных технологий. Настоящий хакерский андеграунд найти – нельзя. А увидеть – запросто.