ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья



Главная » Статьи » Поисковая оптимизация » SEO - основы |

SEO - основы SEO - мастер класс Анализ трафика Google AdSense



Рассуждения о частоте употребления ключевых слов (keyword frequency)
Начну эту статью о SEO с простого. На тему о величине частоты употребления ключевых слов написаны, наверное, уже десятки статей и “полезных советов”, но все еще довольно часто встречаются сайты, тексты на которых явно написаны людьми, никогда таких советов не читавших. К сожалению, тенденция к неграмотному составлению набирает своих оборотов.

На различных форумах часто задают вопрос: “Какой является оптимальная частота употребления ключевого слова или фразы?”

Тут однозначино ответа нету. Ответы вариьруются и в сторону уменьшения и увеличени процента ключевых слов. Некоторые рекомендуют 2%, иные специалисты предлагают остановиться на 4-6%. Смелые гуру утверждают, что даже 10% не станут перебором.

Важно запомнить главную деталь: тексты должны быть написаны для читателя. Перенасыщение текста несколькими часто повторяющимися ключевыми фразами заставляет читателя чесать затылок, удивляясь столь кривому тексту. Я не думаю, что после этого ему еще раз захочется посетить ваш ресурс, занести в избранное или порекомендовать своим друзьям. Получить же значительные преференции от поисковых систем столь примитивным способом сегодня сложно.

Поэтому можно порекомендовать формулировать задачу к каждому отдельному тексту следующим образом - выделяется главный запрос и несколько опциональных. В тексте запрос употребляется только в случаях его органичного вхождения в контекст.

Привлекательность контента в деле сбора низкочастотников состоит в том, что для поисковой системы не обязательно наличие словосочетания в исходном виде поискового запроса. Может использоваться другой падеж, другой порядок слов, а в выдаче все будет выглядеть как положено. Думаю, общая идея вам понятна. Да и поисковики уже научились более-менее корректно работать со всей морфологией языка.

Не стоит перегружать текст видоизмененными ключевиками-мастодонтами. Тут уже происходит искуственное завышение частоты ключевых слов. Такие методы раскрутки уж очень не любят поисковики, зачастую помечая (для начала) сайт, а потом и вовсе переставая его индексировать.Употребление фразы “оптимизация и продвижение сайта в интернете” 5-7 раз в различных падежах в тексте объемом в полторы-две тысячи знаков не возбуждает. Ни читателя, ни поисковые системы.

Будьте настоящими. Это мгновенно оценят Ваши читатели и… не удивляйтесь, поисковые машины.
Категория: SEO - основы | Добавил: admin (18.07.2008)
Просмотров: 526 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.240

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025