Поисковые
серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют
информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются
между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не
уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при
просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не
обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.
Довольно часто, особенно от людей, недавно занявшихся поисковой
оптимизацией, приходится слышать просьбу раскрыть "волшебную формулу",
с помощью которой можно добиться хороших позиций в поисковых системах.
Как частный случай можно привести также вопрос о плотности ключевых
слов на странице (с точностью до сотых долей процента), необходимый для
попадания на первые строчки выдачи. Сразу же хочу предупредить вас -
таких формул и магических цифр нет.
Итак, свершилось! Совсем недавно была получена новость, что
теперь сервис контекстно-зависимой рекламы от популярного поискового
гиганта Google AdSense в обозримом будущем планирует ввести специально
для русскоговорящей части своих клиентов возможность использования при
расчетах российскую платежную систему WebMoney.
Данное тестирование позволяет использовать два типа объявлений
AdSense, отображаемых на Вашей странице, с разными настройками, для
того, чтобы Вы могли протестировать, какое из них наиболее эффективно
для Вашего сайта.
На данный момент очевидно одно - Google AdSense все более и более
набирает оборотов на рынке контекстной интернет-рекламы. В данной
статье хочу привести читателю несколько простых правил, которые помогут
успешно работать в этой системе.
Рекламно-контекстовые системы оплаты за клик (Pay per click), такие,
как AdSense, много внимания уделяют позиционированию и дизайну своих
публикуемых объявлений. Но есть и другой важный аспект - релевантность
рекламы, т.е. соответствие текста рекламного объявления содержанию
страницы.
Приятно, когда люди интересуются и задают вопросы. Неприятно,
что я их в своё время не задавал, ибо Алеся предвидела их появление. Но
приводить цитаты её слов я не волен.
Выбрал куски из своей почты, растерзал по привычке
синтаксической правкой (солнышки, ну почему вы так не любите русский
язык? Что плохого он вам сделал?) и теперь считаю себя вправе включить
в очередной FAQ. Рискую лицезреть возникновение необходимости отправить
большим дядям из адсенса предложение переделать нафиг их собственный
раздел частозадаваемых вопросов.
Дам вам несколько советов, которые желательно учесть, прежде чем устанавливать контекстную рекламу
Google AdSense у себя на сайте. Хотя перед добавлением сайта (издателя)
в программу Google AdSense и нужно пройти аппрув сайта, но прежде чем
подавать на него сайт, лучше почитать, что они не принимают.
На сайте не должна содержаться следующая информация:
Самая основная проблема при работе с сервисом Google Adsense для
веб-мастеров Рунета - это то, что заработок присылают персональными
чеками. Многие ломают голову над его обналичкой. Если в крупных городах
типа Москвы, Санкт-Петербурга, данный чек можно обналичить в некоторых
банках, то для жителей регионов - такая возможность отсутствует.
Хочу предложить вашему вниманию несколько ссылок, по которым вы можете
попасть на сайты бесплатно раздающие счётчики и предоставляющие
статистику посещения сайта.
На сегодняшний день ни один грамотно поддерживаемый сайт не
обходится без анализа данных о посетителях сайта. Для чего нужна
статистика? Только для того, чтобы наблюдать за темпом посещаемости
сайта? Отчасти - да. Но умные люди найдут в статистике еще и
дополнительный способ увеличения популярности своего сайта. Давайте же
разберемся, чем сможет нам помочь статистика в этом плане.
Вийшла нова версія продукту SQL Assistant, що надасть у
розпорядження розроблювачів й адміністраторів баз даних Oracle й SQL
Server все необхідне для максимально продуктивної роботи.
На данный момент интернет - это огромная сеть, которая содержит
в себе бесконечное множество различной информации. Пользователи
получают ее путем серфинга веб-браузеров - программ, предназначенных
для просмотра сайтов.
Множество владельцев малого бизнеса просто не имеют достаточно ресурсов
для проведения рекламной компании, которая бы позволила раскрутить их
интернет-ресурс. Именно для решения этой проблемы в интернете
существует множество online сервисов, которые позволяют владельцу сайта
самостоятельно (DIY, do-it-yourself) заняться популяризацией своей
веб-странички.
Не так давно Yahoo анонсировала свой новый pay-per-click (это когда
положение вашей ссылки в листе ответов поисковика зависит от того,
сколько вы собираетесь платить за каждого посетителя, пришедшего на ваш
сайт с данной системы) сервис: Yahoo Search Marketing (SM). Этот сервис
ранее был известен как Overture, в свою очередь который вплоть до 2001
года именовался как Goto.com.
Итак, в данной статье мы с вами рассмотрим особенности тега title (как
его еще называют - заголовок). Почему именно ему я уделил целую статью?
Да потому, что этот тег является одним из наиболее значимых для
поисковой машины. По сути внутри него содержится заголовок вашей
страницы (он расположен в самой верхней строке вашего браузера).
Данная статья полностью посвящена такому аспекту раскрутки сайта, как
регистрация в каталогах. На примерах рассмотрим регистрацию в наиболее
популярных каталогах: Top.Mail.ru, Yandex, Rambler's TOP100.
Данная статья будет посвящена одному из важных аспектов правильного
продвижения сайта. Речь пойдет о выборе наиболее подходящего доменного
имени для сайта.
В данной статье я бы хотел рассмотреть и сравнить между собой несколько
способов раскрутки сайтов. Некоторые способы уже известны многим как
быстрый путь к увеличению посещаемости сайта. Посмотрим так ли это на
самом деле.
Для многих вебмастеров SEO (search engine optimization, оптимизация для
поисковой машины) - это не что иное, как просто набор трюков и методик,
которые несомненно должны поднимать их сайт в рейтингах всех
поисковиков. Такое отношение к SEO может и дает временные результаты,
тем не менее, здесь содержится большой недостаток: правила постоянно
меняются.
Если у вас есть сайт, то вы хотите, чтобы он был посещаемым. А
что делать с этими посетителями - это уже тема отдельной статьи. Мы же
в этот раз поговорим о генерации трафика на ваш ресурс. Думаю, что
одним из наиболее эффективных методов является написание (перевод)
статей и публикация их на сайтах, которые пользуются популярностью и
регулярно посещаются. Тут даже не столь важно, или у вас информационный
портал с множеством тематик и разделов, или же просто вы
продаете/предлагаете что-то, пишите статьи сами или заказываете их у
кого-то. Главное - это поток целевого трафика с данных каталогов на ваш
сайт.
Это поисковые системы, что в конечном итоге приведет вашего
сайта до сведения потенциальных клиентов. Поэтому лучше знать, как эти
поисковые системы фактически, и как они представляют информацию для
потребителя начать поиск. В данной статье я бы хотел рассмотреть и
сравнить между собой несколько способов раскрутки сайтов
Компанія Trolltech оголосила про відновлення продуктів Qtopia
Platform й Qtopia Phone Edition до версії 4.2.3, популярних платформ
для розробки, розгортання й запуску високоякісних додатків на мобільних
пристроях і стільникових телефонах, що працюють під керуванням
операційної системи Linux.
Если Вы ищете способов максимального увеличения трафика
веб-сайтов, настоящей статьи, покажет вам несколько простых шагов,
которые нужно сделать сегодня, что позволит вам сделать именно это!
Теперь, очевидно, самый простой вариант, и который будет гарантировать
результаты в минуту платить за клик или PPC.
На рынке веб-разработки сейчас имеется большой выбор готовых систем
управления контентом (CMS) и каждый может себе выбрать по потребностям
и деньгам. Хотя часто без специальных знаний (или услуг программиста)
на этапе настройки не обойтись, тем и хороша CMS, что далее с ней можно
работать, не имея навыков программирования.
Для получения целевых посетителей на ваш сайт необходимо иметь
представление о факторах позиционирования сайта в поисковых результатах
определенной поисковой машины. Под позиционированием подразумевается
расположение сайта в выдаче по определенному поисковому запросу.
Открою вам один секрет: создать сайт,
который состоит из страниц и которые будут высоко оценены поисковыми
машинами и получат хороший вес и рейтинг, можно совершенно без
использования последних технологий обмана поисковиков.
Утром, днем и вечером я пользуюсь различными free seo сервисами. В
закладках им уже просто тесно. В один прекрасный день я выложил их на
эту страницу. Возможно они будут полезны и другим.
За годы существования интернета такие понятия "вес" или "популярность"
ссылки, технология Google PageRank, прочно укрепились среди
пользователей интернета. В особенности среди вебмастеров и владельцев
сайтов. Но часто возникает путаница между этими двумя терминами, а ведь
для поисковой машины это не одно и тоже. Попытаюсь внести ясность в
данный вопрос.
Если вы решили всерьез заняться продвижением вашего сайта в сети
интернет, то без механизмов, которые бы отслеживали его посещаемость,
вам не обойтись. Ведь именно благодаря им вы можете узнать, сколько к
вам пришло посетителей, их географию (из какой страны), как много
страниц они просмотрели, какие из этих страниц наиболее популярны.
Также есть очень важные параметры - заходы поисковых (индексирующих)
ботов на ваш сайт и реферальные ссылки - откуда посетители зашли на ваш
сайт - это может быть как поисковая машина, так и другой сайт.
Эта статья посвящена всем вебмастерам, которые занимаются не только созданием сайтов,
но и их продвижением в сети интернет. Под продвижением подразумевается
получение посетителей на сайт (так называемого трафика).
Расскажу о таком сервисе гугла, который помогает отсеивать спам
из поисковой выдачи. Этим в Google занимается один, малоизвестный
человек Adam Lasnik (его сайт http://www.lasnik.net/).
Конечно, чистотой поисковой выдачи и заспамлености поисковой машины
следят много человек, их имена нам неизвестны. Они как бойцы невидимого
фронты - мы их не видим, а результаты - чувствуются сразу.
В этой небольшой заметке расскажу о нескольких очевидных
причинах создания собственного контент-проекта. По своему опыту ведения
информационного сайта уже более года, могу сделать несколько выводов.
Среди прочего, есть и информация, найденная на различных форумах о продвижении сайтов и поисковой оптимизации.
Разумеется, все уже поняли, о каком подарке пойдет речь - да, верно, об
апдейте тИЦа 27 декабря. Подарок, по сути, оказался ооочень неприятным,
тИц на большинстве сайтов упал в несколько раз (и -500 и -800 и даже -
1200 и более). На форуме searchengines.ru, в соответствующем топике,
уже более 70 страниц постов, что прочитать, к сожалению, практически
нереально. В данной статье я попробую резюмировать суть, особенности и
последствия происшедшего опираясь на наблюдения коллег. Итак…
Если вы читаете эту статью, значит вам интересны вопросы
оптимизации сайтов под поисковые системы. Кто бы вы не были -
веб-мастер или seo-оптимизатор, для получения качественного трафика с
поисковиков без этого не обойтись.
Начну эту статью о SEO с простого. На тему о величине частоты
употребления ключевых слов написаны, наверное, уже десятки статей и
“полезных советов”, но все еще довольно часто встречаются сайты, тексты
на которых явно написаны людьми, никогда таких советов не читавших. К
сожалению, тенденция к неграмотному составлению набирает своих
оборотов.
Для тех, кто желает проверить свои знания и умения в области поисковой оптимизации предлагаю пройти SEO тест (на английском языке), состоящий из 10 вопросов.
Как известно, поисковая система проиндексирует ваш сайт, если вы
сами добавите свой ресурс в базу данных или если на ваш сайт будет
стоять ссылка с другого сайта. Кроме всего прочего, в Яндексе
количество таких ссылок влияет на Индекс Цитирования вашего сайта.
Давайте посмотрим, какие еще особенности этой поисковой системы нам
стоит учесть.
Итак, вот оно время торжественного открытия, ваш шедевр уже
занимает почетное место на бескрайних просторах всемирной сети. Все
превосходно выглядит, смотрится потрясающе - но, это только половина
Вашего успеха. Теперь всю эту красоту нужно донести до широкой
аудитории.
Многие начинающие создатели своих собственных страничек и
маленьких сайтов часто заблуждаются, думая, что как только они создадут
и разместят свои творения на веб-сервере, к ним тут же ринутся волны
посетителей, желающих прочитать об авторе и что-то скачать с сайта. Это
далеко не так. Обычные обитатели Интернета с большим интересом заглянут
не к вам, а на какой-нибудь информационный портал. И действительно, нам
куда больше хочется узнать что-либо о наших кумирах, нежели о каких-то
обычных людях.
Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно"
- видно очами, или говря современным языком, то, что очевидно, мы можем
увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни
первое, ни второе.Возвращаясь к теме статьи - очевидным проявлением раскрученности
сайта, является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами
"легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко
найти - значит он раскручен. Это очевидно. Под этим самым, легко найти,
подразумевается очень широкий спектр своиств: высокие позициии сайта в
поисковых системах и каталогах, множество ссылающихся баннеров на
популярных сайтах и пр. и пр. и пр.
Интерес к поисковым технологиям в последнее время немного поутих, но
надо признать, количество новостей от компаний, работающих в данной
области, не уменьшается.Поисковые механизмы продолжают эволюционировать,
становятся все более изощренными и усложненными, в то же время упрощаются
их пользовательские интерфейсы, и размеры накопленных баз данных
экспоненциально увеличиваются. Впрочем, постоянное развитие в этой области
и неудивительно спрос на поиск нужной информации в Сети будет только
расти, причем с каждым годом как пользователей, так и данных будет
становиться все больше.
Робот, или паук, или червь, или crawler, или сетевой агент - программа
обхода Сети. Базовой информацией для работы этой программы является
список адресов (URL). Дополнительная информация берется из robots.txt
(файла, в котором Web-администратор может запретить роботу заходить на
те или иные разделы сайта). В самом общем случае робот предназначен для
скачивания страниц по указанным адресам в место, указанное его
хозяином.
Поисковые серверы, в последнее время, при регистрации Вашего сервера,
сайта или страницы, используют информацию, хранящуюся в специальных
тэгах META, которые помещаются в секцию HEAD.
Итак, вы создали список ключевых слов, которые будете использовать для
поисковиков. Теперь пришло время узнать, как правильно разместить эти
слова для того, чтобы получить максимальную оценку от поисковой
системы. Эта статья посвящена всем вебмастерам, которые занимаются не
только созданием сайтов, но и их продвижением в сети интернет.