ENG GER GER pl
PCproxy mail RSS




Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Последние новости

Наши друзья

Наш опрос
Вы часто бываете на ITsecure.org.ua?
Всего ответов: 453

Наши друзья



Главная » Статьи » Поисковая оптимизация » SEO - основы |

SEO - основы SEO - мастер класс Анализ трафика Google AdSense



Meta-теги и их использование

Meta-теги и их использование

Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.

Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

1. Длина содержимого тегов МЕТА "description" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта.

2. Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "description". Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь). Идеальным вариантом ключевика будет цельная фраза из 3-4 слов, например, отзывы владельцев Тойота Камри

3. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на верхних позициях)

4. Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов.

5. Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.

Примеры использования META - тэгов

1) Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется

<META HTTP-EQUIV="Expires" 
Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">

     2) Для определения броузером языка, на котором написана страница используется

<META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html; 
Charset=Windows-1251">

     3) Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу

<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1;
url=http://адрес_вашей_страницы">

     4) Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется

<META Name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">

     5) Для указания авторких прав используется

<META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">

     6) Для указания ключевых слов и терминов используется

<META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">

     7) Для указания краткого описания используется

<META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы">
     Полагаясь на собственные исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой области мы рекомендуем вам при наличии большого количества страниц создать теги мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной конкретной страницы или раздела.
Категория: SEO - основы | Добавил: admin (28.08.2008)
Просмотров: 3985 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 6
03.07.2012
6. xtqcwel [Материал]
vzfjpdw

01.07.2012
5. esfsyj [Материал]
emwgocgx

13.09.2008
4. Сергей [Материал]
согласен много лишнего, мне просто важно
в плане валидации все это - как к этому в последствии браузеры относятся
Ответ: Если дело в валидации, то тогда конечно без тегов не обойтись.

13.09.2008
3. administrator (admin) [Материал]
Хотя вот :
<META NAME="Keywords" CONTENT="IT безопасность Взлом Компьютерная литература IT статьи BIOS скачать бесплатно free proxy SEO оптимизация, CISCO статьи">
<meta name="robots" content="all">
на главной странице все же присутствует smile

13.09.2008
2. Сергей [Материал]
у вас тоже не нашел метагеов smile
Ответ: Да, Вы правы, мы не используем мета-теги. По моему скромномк мнению некоторые из них просто лишний груз в коде страницы

13.09.2008
1. Сергей [Материал]
спасибо, как раз ищу подобный материал
самое интересное, что большинство не пишет мета тегов в верстках
также как и доктайпы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Счетчики
  • Каталог Луганских сайтов
  • МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
  • Rambler's Top100
Ваш IP: 216.73.216.95

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ITsecure.org.ua обязательна!
ITsecure.org.ua ©2008-2025