Meta-теги и их использование Поисковые
серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют
информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются
между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не
уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при
просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не
обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов. Правильность
составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко
отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других
сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям: 1. Длина содержимого тегов МЕТА "description" не должна превышать
200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что
поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при
индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный
результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего
установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся
желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего
сайта. 2. Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте
термины и их синонимы в тег "description". Можете включить и термины,
не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое
поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно
вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть
в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае
совпадения фразы с той, что вводит пользователь). Идеальным вариантом ключевика будет цельная фраза из 3-4 слов, например, отзывы владельцев Тойота Камри 3. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть
поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание,
повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами
МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это
приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести ик
отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую
машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на
верхних позициях) 4. Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов. 5. Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.
Примеры использования META - тэгов1) Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется <META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT"> 2) Для определения броузером языка, на котором написана страница используется <META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html; Charset=Windows-1251"> 3)
Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит
следущий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически
перейдет на Вашу страницу <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1; url=http://адрес_вашей_страницы"> 4) Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется <META Name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail..."> 5) Для указания авторких прав используется <META Name="copyright" Content="Ваша_фирма..."> 6) Для указания ключевых слов и терминов используется <META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова"> 7) Для указания краткого описания используется <META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы"> Полагаясь
на собственные исследования в этой области, а также на профессиональных
разработчиков в этой области мы рекомендуем вам при наличии большого
количества страниц создать теги мета-информации с различным
содержанием, описывающем содержания данной конкретной страницы или
раздела.
|