Довольно часто, особенно от людей, недавно занявшихся поисковой
оптимизацией, приходится слышать просьбу раскрыть "волшебную формулу",
с помощью которой можно добиться хороших позиций в поисковых системах.
Как частный случай можно привести также вопрос о плотности ключевых
слов на странице (с точностью до сотых долей процента), необходимый для
попадания на первые строчки выдачи. Сразу же хочу предупредить вас -
таких формул и магических цифр нет.
На данный момент интернет - это огромная сеть, которая содержит
в себе бесконечное множество различной информации. Пользователи
получают ее путем серфинга веб-браузеров - программ, предназначенных
для просмотра сайтов.
Множество владельцев малого бизнеса просто не имеют достаточно ресурсов
для проведения рекламной компании, которая бы позволила раскрутить их
интернет-ресурс. Именно для решения этой проблемы в интернете
существует множество online сервисов, которые позволяют владельцу сайта
самостоятельно (DIY, do-it-yourself) заняться популяризацией своей
веб-странички.
Не так давно Yahoo анонсировала свой новый pay-per-click (это когда
положение вашей ссылки в листе ответов поисковика зависит от того,
сколько вы собираетесь платить за каждого посетителя, пришедшего на ваш
сайт с данной системы) сервис: Yahoo Search Marketing (SM). Этот сервис
ранее был известен как Overture, в свою очередь который вплоть до 2001
года именовался как Goto.com.
Итак, в данной статье мы с вами рассмотрим особенности тега title (как
его еще называют - заголовок). Почему именно ему я уделил целую статью?
Да потому, что этот тег является одним из наиболее значимых для
поисковой машины. По сути внутри него содержится заголовок вашей
страницы (он расположен в самой верхней строке вашего браузера).
Данная статья полностью посвящена такому аспекту раскрутки сайта, как
регистрация в каталогах. На примерах рассмотрим регистрацию в наиболее
популярных каталогах: Top.Mail.ru, Yandex, Rambler's TOP100.
Данная статья будет посвящена одному из важных аспектов правильного
продвижения сайта. Речь пойдет о выборе наиболее подходящего доменного
имени для сайта.
В данной статье я бы хотел рассмотреть и сравнить между собой несколько
способов раскрутки сайтов. Некоторые способы уже известны многим как
быстрый путь к увеличению посещаемости сайта. Посмотрим так ли это на
самом деле.
Для многих вебмастеров SEO (search engine optimization, оптимизация для
поисковой машины) - это не что иное, как просто набор трюков и методик,
которые несомненно должны поднимать их сайт в рейтингах всех
поисковиков. Такое отношение к SEO может и дает временные результаты,
тем не менее, здесь содержится большой недостаток: правила постоянно
меняются.
Если у вас есть сайт, то вы хотите, чтобы он был посещаемым. А
что делать с этими посетителями - это уже тема отдельной статьи. Мы же
в этот раз поговорим о генерации трафика на ваш ресурс. Думаю, что
одним из наиболее эффективных методов является написание (перевод)
статей и публикация их на сайтах, которые пользуются популярностью и
регулярно посещаются. Тут даже не столь важно, или у вас информационный
портал с множеством тематик и разделов, или же просто вы
продаете/предлагаете что-то, пишите статьи сами или заказываете их у
кого-то. Главное - это поток целевого трафика с данных каталогов на ваш
сайт.
Это поисковые системы, что в конечном итоге приведет вашего
сайта до сведения потенциальных клиентов. Поэтому лучше знать, как эти
поисковые системы фактически, и как они представляют информацию для
потребителя начать поиск. В данной статье я бы хотел рассмотреть и
сравнить между собой несколько способов раскрутки сайтов
За годы существования интернета такие понятия "вес" или "популярность"
ссылки, технология Google PageRank, прочно укрепились среди
пользователей интернета. В особенности среди вебмастеров и владельцев
сайтов. Но часто возникает путаница между этими двумя терминами, а ведь
для поисковой машины это не одно и тоже. Попытаюсь внести ясность в
данный вопрос.
Всем, кто некоторое время своей жизни потратил на изучение основ
техники SEO, известен тот факт, что величина трафика на ресурс сильно
зависит от качества контента.