Кодекс оптимизатора
- Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых систем.
- Не делай веб-страниц, предназначенных для поисковой системы, но не для
пользователя, как то: невидимого текста, чрезвычайно мелкого размера шрифта,
излишне бледного цвета текста, сокрытия содержимого с использованием скриптов
или таблиц стилей, клоакинга, мгновенных редиректов и пр.
- Не обращайся к модераторам поисковых систем напрасно, делай это только
при наличии ошибок в выдаче, индексации или несправедливого, на твой взгляд,
бана сайта.
- Не вводи заказчика в заблуждение относительно гарантий появления сайта
в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и продвижения сайтов.
- Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и словосочетания,
не отражающие его тематику, товары или услуги.
- Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не создавай видимости посещаемости,
накручивая счетчики. Не используй нецелевой трафик, слепой трафик, услуги
клик-клубов. Не используй эксплойты к браузеру, изменяющие домашнюю страницу
или избранное.
- Не завышай количество страниц на сайте, закрывай от робота поисковика области
с большим дублированием информации, а также устаревшую информацию, не используй
бессмысленных и сгенерированных текстов на страницах.
- Не увеличивай искусственно количество ссылок на сайт, участвуя в автоматических
системах обмена ссылками. Помни, размещаемые ссылки должны быть удобны пользователю,
как по месту, так и по содержанию.
- Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в поисковом спаме.
- Работая над оптимизацией, в первую очередь работай над развитием и улучшением
удобства самого сайта, над полнотой раскрытия области и четким определением
разделов, над осмысленным названием ссылок на материалы.
И только создав хороший сайт, продвигай его.
|